Главная Услуги Полезные статьи Для бюджетных, государственных и казённых учреждений Как назначить исполнительный лист сотруднику, который работает только по договору гражданско-правового характера?

Как назначить исполнительный лист сотруднику, который работает только по договору гражданско-правового характера?

Как назначить исполнительный лист сотруднику, который работает только по договору гражданско-правового характера?

 В данной статье расскажу Вам какие настройки в «зарплата и кадры государственного учреждения 3.1» необходимы или пригодятся для комфортной работы в программе.

1. В самом начале использования программы сразу предлагается настроить программу «с нуля» и открывается обработка Начальная настройка программы. Если же вы случайно пропустили этот пункт, то открыть эту обработку легко. Нажав в левом верхнем углу на треугольник в желтом круге выйдет список, в этом списке выбираем «Все функции».

Рис. 1

рис 1..png


Если у Вас нет этого пункта, то переходим в пункт «сервис» далее выбираем «параметры». В параметрах в самом низу ставим галочку Отображать команду «Все функции».

Рис. 2

рис. 2.png

Теперь переходим в раздел «Все функции». Там находим раздел Обработки, раскрываем его и ищем Начальная настройка программы, кликаем два раза на нее.

Получить бесплатную консультацию


Рис. 3

рис. 3.png

Рис. 4

рис. 4.png

В итоге у Вас откроется начальная настройка программы.

Получить консультацию

Рис. 5

рис. 5.png


В этой настройке все подробно описано, так что не будем описывать каждую «галочку».

2. Согласно приказа Минфина 209н по порядку применения КОСГУ с 2019 года такие начисления как «Больничный за счет работодателя» и «Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет» должны начисляться по 266 КОСГУ вместо 213. По этому поводу 1С разработала настройку. Для этого просто необходимо поставить галочку в настройках расчета зарплаты «Порядок применения КОСГУ по применению приказа 209н» и указать месяц, с которого этот приказ будет действовать.

Рис. 6

рис. 6.png

Рис. 7

рис. 7.png

Получить бесплатную консультацию


Если вы до этого меняли статьи вручную, то нет надобности что-то изменять.

         3. Если у Вас в организации есть сотрудники, которые работают по нестандартному графику работы (не пятидневка или шестидневка) с использованием ночных часов, часов для кормления ребенка, дежурства и т.д., то для начала необходимо поставить галочку «Используется несколько видов времени в графиках работы».


Рис. 8

рис. 8.png

После этого у Вас появится возможность добавить в свойствах графика виды времени.

Рис. 9

рис. 9.png

Получить бесплатную консультацию


         4. Зачастую бухгалтера задаются вопросом «А как удержать с сотрудника НДФЛ, за начисления, не связанные с оплатой труда (например, аренда автомобиля у сотрудника)?». Для этого есть специальный документ «Начисление прочих доходов».

Рис. 10

рис. 10.png


Но для того, чтобы он стал доступен, необходимо поставить в настройках расчета зарплаты галочку «Регистрируются прочие доходы физических лиц, не связанные с оплатой труда».

         5. Бывают случаи, когда в программе происходят расчеты, которые невозможно разобрать. Тогда на этот случай есть одна настройка, находится она в настройках расчета зарплаты и называется «Выполнять расчет зарплаты без оптимизации».

Получить бесплатную консультацию


Рис. 11

рис. 11.png

Но эту настройку можно включать только в крайнем случае, когда реально не понятен расчет какого-либо начисления. Если же после включения этой настройки расчет не поменялся, то необходимо убрать ее обратно, как и написано в описании к ней.

         6. Если вы меняете какие-либо позиции штатного расписания и хотите после увидеть какие изменения вы внесли, то для этого есть настройка «Ведется история изменений штатного расписания». Находится она в настройках кадрового учета, а там в настройках штатного расписания.

Рис. 12

рис. 12.png

Рис. 13

рис. 13.png

Получить бесплатную консультацию


Рис. 14

рис. 13.png

После установки данной настройки у Вас появится новый документ в разделе «Кадры» Изменение штатного расписания.

Рис. 15

рис. 15.png

Теперь с этого момента все изменения в штатном расписании будут происходить с помощью этого документа. По кнопке «создать» программа предлагает на выбор два документа Изменение штатного расписания и Утверждение штатного расписания.

Рис. 16

рис. 16.png

Документ изменения необходим для внесения изменений в уже существующих позиций штатного расписания. А документ утверждения для добавления новых позиций.



ПОДПИСКА
Если Вы хотите быть в курсе новостей о программах 1С, семинарах и другой полезной информации, подпишитесь!

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись