ГлавнаяУслугиПолезные статьиДля коммерцииРабота через удаленный доступ

Работа через удаленный доступ

Если Вам нужны консультация по работе с программами 1С, заполните форму на бесплатную консультацию.

Бывает складываются обстоятельства, когда необходимо работать не в офисе. И зачастую для удаленного доступа используются сторонние программы. Минус таких программ в том, что антивирусы их распознают как вредоносные, препятствуя работе. Так же по истечении определённого времени работы Вам ограничивают доступ и предлагают приобрести лицензию. Это сопровождается риском не безопасного подключения и приводит к излишним расходам. Для того чтобы минимизировать расходы и обезопасить Ваши данные во время удаленного подключения, Вам доступны сервисы «1С:Линк» и «1С:Коннект».

Сервис «1С:Линк» позволяет работать в информационной базе в любое удобное для Вас время и в любом месте (Рис. 1), при всем этом, база остается на Вашем компьютере. Ваш компьютер «невидим» по обычной сети Интернет, все данные надежно защищены. Сервис обеспечивает защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, которые выдаются каждому абоненту сервиса. Доступ можно настроить к нескольким информационным базам одновременно.

Рис. 1

рис 1.jpg


Для пользователя «1С:Линк» удаленное подключение и работа в информационной базе выглядит как сайт в Интернете (Рис . 2)

Получить консультацию

Рис. 2

рис 2.jpg


 Настройка сервиса «1С:Линк» занимает 5-10 минут. Работа с сервисом не требует специальных знаний. Подключить сервис можно самостоятельно через portal.1c.ru, либо в этом поможем мы.

Существует 2 тарифа:

1.     «Агент 1С:Линк 2»

Позволяет организовать одновременную удаленную работу с двумя информационными базами нескольким пользователям.

По действующему договору сопровождения «1С:ИТС» уровня ПРОФ, сервис предоставляется без дополнительной платы

2.     «Агент 1С:Линк»

Позволяет организовать доступ к дополнительным информационным базам.

Вы можете попробовать возможности сервиса «1С: Линк», получив тестовый доступ на portal.1c.ru. Тестовый период составляет 1 месяц, с возможностью подключения к двум информационным базам.

Если Вам нужен удаленный доступ не только к информационной базе, но и к рабочему компьютеру, Вы можете воспользоваться сервисом «1С: Коннект». Вы можете подключиться не только к своему рабочему компьютеру, но и к компьютерам коллег, если им требуется Ваша помощь. Подключение осуществляется по запросу или установленному паролю.

Получить консультацию

В этом сервисе так же есть возможности:

  • Корпоративный чат, с гарантией хранения истории переписки в течении года и поиском по истории

  • Прием и передача файлов

  • Звонки, запись и прослушивание разговоров прямо из приложения, возможность подключения к АТС компании

  • Уведомления о непрочитанных сообщениях, о требованиях и письмах из ИФНС, о отчетах и документах в сервисе 1С:ЭДО, о сотрудниках «В сети»

  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп

  • Чат-бот, для снижения нагрузки на специалистов

  • Регистрация всех действий сотрудников и предоставление различных отчетов о работе

Существует 2 тарифа:

1.     «Базовый пакет»

Включает в себя: чат, звонки, конференции, обмен файлами (до 100Мб.), удаленный доступ, уведомления ИФНС

По действующему договору сопровождения «1С:ИТС», сервис предоставляется без дополнительной платы

2.     «Расширенный пакет»

Включает в себя: чат, звонки, конференции, обмен файлами (до 1Гб.), удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Для подключения данного сервиса Вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь.



         *****

Если у Вас возникают вопросы по ведению учета, наши специалисты готовы прийти к Вам на помощь!

Заказ специалиста по телефону +7(351)222-00-22  

Яндекс.Метрика