13.01.2022
Рады сообщить о запуске сервиса для автоматической работы с документами, внесения их в информационную базу и сверки с данными контрагентов. Все процессы происходят в привычном интерфейсе «1С». Вам нужно лишь отсканировать/сфотографировать бумажный экземпляр или добавить в программу пришедшие на почту файлы pdf, таблицы Excel.
Сервис «1С:Распознавание первичных документов» доступен для работы с бухгалтерскими и учетными документами на платформе «1С: Предприятие 8». С ним вы в 5–10 раз сократите время обработки поступающих документов. Так можно свести к нулю риск ошибки и освободить время от рутинных задач для более важных.
У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!