Курс по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"
Длительность
24 академчасов
|
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж |
Цена
14 738 руб.
|
Форма обучения: очная или дистанционная
Вы можете подключить онлайн-доступ, чтобы делать часть заданий удаленно из дома. Доступы ко всем материалам предоставляются на 3 месяца. Стоимость - 1050 руб. дополнительно к цене курса
Цель курса: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0"
Курс предназначен для:
- для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
- менеджеров отдела продаж, маркетинга,
- сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
- руководителей и владельцев бизнеса.
Вы хотите получить навыки использования "1C:CRM КОРП"?
Получить бесплатную консультацию
Результат курса:
Слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
1. Введение
- Что такое CRM?
- Что может CRM?
- Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация
- Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
- Общая информация и настройка интерфейса
- Первоначальная настройка
- Ведение списка пользователей
4. Клиентская база
- Основные принципы организации работы с базой клиентов
- Проектирование клиентской базы
- Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
- Отчетность по клиентской базе
5. Управление взаимодействиями
- Событие
- Календарь
- Электронное взаимодействие
- Отчеты по взаимодействиям
6. Управление временем (Тайм-менеджмент)
7. Бизнес-процессы
- Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
- Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
- Отчеты по бизнес-процессам
8. Продажи
- Подготовительные инструменты
- Организация продаж
- Отчеты по продажам
9. Управление маркетингом
- Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
- Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
- Сегментирование клиентов
- Анкетирование
10. Оперативное управление проектами
- Создание проекта
- Декомпозиция проекта
- Планирование проекта
- Отчетность по проекту