Главная Учебный центр Курсы по 1С Очные и дистанционные курсы по программам 1С Курс по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Курс по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Длительность
24 академчасов
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж
Цена
14 738 руб.
        

курсы.jpg

Форма обучения: очная или дистанционная

Вы можете подключить онлайн-доступ, чтобы делать часть заданий удаленно из дома. Доступы ко всем материалам предоставляются на 3 месяца. Стоимость - 1050 руб. дополнительно к цене курса

Цель курса: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0"

Курс предназначен для:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса.

Вы хотите получить навыки использования "1C:CRM КОРП"?

Получить бесплатную консультацию


Результат курса:

Слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.


Курсы по автоматизации
торговой деятельности.
Практическое применение
1С:CRM для управления
взаимоотношениями
с клиентами в программе
"1С:CRM КОРП редакция 3.0"
24 академчаса
14 738 руб.
Заказать  



Описание курса

1. Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация

  • Работа со справочниками и документами

3. Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка
  • Ведение списка пользователей

4. Клиентская база

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Отчетность по клиентской базе

5. Управление взаимодействиями

  • Событие
  • Календарь
  • Электронное взаимодействие
  • Отчеты по взаимодействиям

6. Управление временем (Тайм-менеджмент)


7. Бизнес-процессы

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Отчеты по бизнес-процессам

8. Продажи

  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам

9. Управление маркетингом

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование

10. Оперативное управление проектами

  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту


У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Youtube   Телеграм   Дзен
Запись