ЭДО: станьте уверенным пользователем

Длительность
6 академчасов
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж
Цена
7 000 руб.

курсы.jpg

Форма обучения: очная


Вы можете подключить онлайн-доступ, чтобы делать часть заданий удаленно из дома. Доступы ко всем материалам предоставляются на 3 месяца. Стоимость - 1000 руб дополнительно к цене курса.

Что нового:

  • Внутренний ЭДО.
  • Машиночитаемая доверенность.
  • Новый интерфейс ЭДО.
  • Маркировка и прослеживаемость (обзорно).

Основное внимание уделено применению юридически значимого электронного документооборота между контрагентами. На примере ПП 1С рассмотрена вся цепочка взаимодействия: от создания учетной записи участника ЭДО в сервисе и до обработки электронных документов разными способами. На практических примерах рассмотрено использование машиночитаемых доверенностей (МЧД).

Курс будет полезен: 

  • менеджерам и бухгалтерам, которые уже начали использовать ЭДО и хотят стать уверенными пользователями этого сервиса, встроенного непосредственно в программы 1С;
  • пользователям, которые только планируют переходить на обмен электронными документами с контрагентами;
  • консультантам, занятым на внедрении ЭДО: они смогут объяснить начинающему пользователю преимущества электронного документооборота перед бумажным, вылечат клиента от «ЭДОбоязни» и смогут приучить его пользоваться обменом электронными документами на постоянной основе.

На курсе предоставляется возможность отработать практику на обновленной сборке программы. В сборке используется конфигурация «Бухгалтерия предприятия КОРП», редакция 3.0 (3.0.137.39) с версией модуля ЭДО 1.9.9.48.

Ранее на курсе использовали две базы: Отправитель и Получатель. Новая сборка выполнена в одной информационной базе, в которой обмениваются 2 организации: «Отправитель» и «Получатель».

Реализована возможность работы с МЧД (с ограничением).


Курс "ЭДО: станьте уверенным пользователем"
6 академчасов
7 000 руб.
Заказать  


Описание курса

Курс

На курсе предоставляется возможность отработать практику на обновленной сборке программы. В сборке используется конфигурация «Бухгалтерия предприятия КОРП», редакция 3.0 (3.0.137.39) с версией модуля ЭДО 1.9.9.48.

Ранее на курсе использовали две базы: Отправитель и Получатель. Новая сборка выполнена в одной информационной базе, в которой обмениваются 2 организации: «Отправитель» и «Получатель». 

Реализована возможность работы с МЧД (с ограничением).

1. Теоретические основы электронного документооборота:

  • Электронные документы.
  • Электронная подпись.
  • Обмен электронными документами.
  • Применение ЭДО в хозяйственной жизни компаний.
  • Операторы электронного документооборота.

2. ЭДО в программах «1С:Предприятие 8»

  • Создание учетной записи участников ЭДО.
  • Настройка обмена.
  • Обмен электронными документами.
  • Отклонение электронного документа.
  • Приёмка товара с учётом выявленных расхождений.
  • Создание корректировочных документов.
  • Пакеты электронных документов.
  • Новый интерфейс ЭДО.
  • Настройка и использование ЭДО при обороте маркируемых товаров.
  • Помощник обработки документов.
  • Настройка и использование ЭДО при обороте товаров, подлежащих прослеживаемости.
  • Аннулирование ЭД.
  • Архив ЭДО.
  • Произвольный ЭД.

3. Внутренний ЭДО.


4. Машиночитаемая доверенность (МЧД).




У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись