Сертифицированный курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
Длительность
30 академчасов
|
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж |
Цена
25 500 руб.
|
Эффективность работы компании зависит от многих факторов, и автоматизация бизнес-процессов является далеко не последним. Сегодня для управления малым бизнесом используется программное обеспечение от 1С, в частности программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
Но что делать, если вы еще не знакомы с данной программой, а получать полную информацию о состоянии и развитии бизнеса и составлять отчетность нужно уже сейчас? В таком случае вам будет достаточно пройти сертифицированный курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8», чтобы иметь под рукой эффективные инструменты по управлению компанией, и что самое главное — уверенно ими пользоваться.
Для чего нужен
Курс готовит вас к эффективному использованию программы, чтобы автоматизировать управленческий учет, контроль, анализ и планирование деятельности фирмы. Данный обучающий курс охватывает современные подходы к оперативному управлению, обучает работе с функционалом программного обеспечения и формирует навыки самостоятельной автоматизации процессов.
Кому подходит
Курс подойдет всем, кто хочет научиться работать с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой 8». Запишитесь на обучение, если вы:
- руководитель малого и среднего бизнеса и хотите получить полный контроль над всеми бизнес-процессами компании, автоматизировать рутинные задачи и освободить время для стратегического управления;
- собственник бизнеса и стремитесь оптимизировать расходы, повысить прозрачность управленческих процессов и улучшить контроль над финансовыми потоками;
- коммерческий директор или менеджер по продажам, и ваша задача состоит в том, чтобы эффективно управлять продажами, закупками и запасами, оперативно получать актуальные данные и улучшать показатели продаж;
- бухгалтер или финансовый менеджер и занимаетесь ведением бухгалтерского и управленческого учета в небольшой компании, а также хотите повысить точность учета, упростить формирование отчетности и автоматизировать расчеты с сотрудниками и контрагентами.
Что вы получаете
После прохождения курса вы:
- научитесь применять автоматизированные механизмы, анализировать динамику развития компании и движение денежных средств;
- сможете планировать и регулировать поступление и выдачу товара;
- научитесь грамотно формировать бюджет, анализировать, планировать работу персонала и управлять финансовой мотивацией;
- получите навыки эффективной работы с клиентской базой (сегментация базы, анализ воронки продаж, повторные продажи).
Результаты обучения:
- полное понимание, как использовать программу «1С: Управление небольшой фирмой» для автоматизации всех процессов вашего бизнеса;
- способность управлять финансами, контролировать денежные потоки и эффективно распределять ресурсы;
- умение вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату сотрудников, не теряя времени на ручные расчеты;
- возможность оперативно получать необходимые отчеты и аналитику для принятия управленческих решений;
- навыки настройки программы под специфику вашего бизнеса, что позволит вам оптимизировать все ключевые процессы;
- свидетельство от компании 1С.
После обучения вы сможете анализировать динамику развития компании и движение денежных средств, планировать и регулировать поступление и выдачу товара, грамотно формировать бюджет, анализировать, планировать работу персонала и управлять финансовой мотивацией.
Компания «Микос» предоставляет курс по цене 25500 рублей объемом 30 академических часов.
1. Подготовка к работе:
1.1. Знакомство с программой;
1.2. Настройка «1С:Управление нашей фирмой 8» под ваши нужды.
2. Ввод начальных остатков:
2.1. Касса и расчетный счет.
2.2. Материалы, товары, готовая продукция.
2.3. Поставщики, покупатели.
2.4. Прочие остатки.
2.5. Проверка правильности введенных данных.
3. Автоматизация основных бизнес-процессов:
3.1. Управление заказами и базой клиентских данных.
3.2. Исполнение заказов клиентов.
3.3. Работа с отчетностью.
3.4. Взаимодействие с подрядчиками.
3.5. Учет доп. расходов.
3.6. Движение денежных средств через кассу.
3.7. Производство продукции.
3.8. Завершение работы с заказом покупателя.
3.9. Анализ продаж.
4. Заработная плата.
5. Финансы:
5.1. Расчет затрат и поиск методов снижения расходов.
5.2. Финансовая отчетность.
5.3. Финансовое планирование.
6. Возможности 1С: ИТС:
6.1. Информационная система 1С:ИТС.
6.2. Регламентированная отчетность при УСН.