В расчетном листке показана одна сумма, а в документе «Начисление зарплаты» другая. Как проанализировать расчет зарплаты?
В программах "1С:Зарплата 8" можно формировать разные отчеты, которые позволяют проверить правильность начислений и удержаний (меню Зарплата – Отчеты по зарплате).
Воспользуемся, например, отчетом Анализ зарплаты по сотрудникам
Отчет позволяет проанализировать начальное и конечное сальдо, отработанное и неотработанное время, состав начислений, удержаний и выплат с разбивкой по подразделениям и сотрудникам.
В программе представлены несколько вариантов отчета в зависимости от цели анализа данных:
- Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)
- Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)
- Анализ зарплаты по сотрудникам по источникам финансирования (для 1С: Зарплата государственных учреждений, ред.3).
Отчет можно формировать как сводно, так и с расшифровкой:
- выводить отчет по сотрудникам
- разворачивать по начислениям и удержаниям.
Суммы начислений и удержаний в отчете можно расшифровывать, нажав по интересующей сумме двойным щелчком левой клавишей мыши и выбрав Расшифровать.
В нашем примере самой полезной будет расшифровка по полю Регистратор:
В расшифровке будет выведен перечень документов, которыми зарегистрированы начисления:
Такая расшифровка есть в большинстве отчетов по зарплате и анализу НДФЛ
Читайте также:
Как продлить отпуск из-за больничного в 1С:Зарплата
статьи на почту?