Начиная с релиза 3.1.25 в конфигурациях 1С:ЗУП ред.3 / 1С:ЗГУ ред.3, по просьбам пользователей, разработчики добавили в учетную политику организации настройку по автоматическому созданию документов отсутствий и больничных листов. Ранее отключить создание этих документов не было возможности.
Пользователь теперь может сам решить необходимо ли создавать в базе данных документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)»:
Если пользователем решено автоматически создавать документы отсутствий по болезни (при открытии, продлении ЭЛН) и больных листов (при закрытии ЭЛН), то в учетной политике организации (раздел Настройки – Организации – ссылка Учетная политика – закладка Пособия ФСС) установите соответствующие флажки:
Документы отсутствий будут созданы автоматически и проведены (если установлен соответствующий флажок) на основании сообщений из фонда об изменении незакрытых ЭЛН (со статусами 010 "Открыт", 020 "Продлен", 040 "Направлен на МСЭ" и 050 "Дополнен результатами МСЭ").
Обратите внимание. В случае регистрации сначала отсутствия, а затем больничного на этот же период этим же месяцем регистрации, автоматического сторнирования отсутствия не произойдет. В этой ситуации необходимо отменить проведение документа отсутствия после ввода больничного листа тем же месяцем:
статьи на почту?