автор Петрова Е.
Интернет-поддержка пользователей - одна из самых важных настроек при работе в программах 1С!
Интернет-поддержка позволяет оперативно получать с сайта поддержки пользователей 1С обновления платформы, типовых конфигураций, регламентированной отчетности и различной технологической информации, необходимой для ведения учета в программе.
Интернет-поддержка обеспечивает работу многих сервисов и предоставляет возможность автоматического заполнения многочисленной информации:
- загружать различные классификаторы (БИК, ОКВЭД и т.п.);
- загружать данные из Адресного классификатора;
- вводить автоматически данные о контрагенте, указав только его ИНН или наименование, и осуществлять проверку данных о контрагенте через сайт ФНС (1С:Контрагент);
- осуществлять отправку отчетности прямо из 1С (1С-Отчетность);
- проводить сверку данных учета НДС с контрагентами (1С:Сверка);
и т.д.
Наличие подключения к интернет-поддержке пользователей позволяет при необходимости сформировать и отправить сообщение в службу технической поддержки фирмы 1С, а также получить разнообразную информацию о поддержке программного продукта с помощью Монитора Портала 1С.
УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ интернет-поддержки
Для конфигураций версии ПРОФ и КОРП необходимо:
- иметь действующий договор ИТС;
- зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
Для базовой версии необходимо:
- зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
Как включить интернет-поддержку
Подключение Интернет-поддержки выполняется в разделе Администрирование — Интернет — поддержка и сервисы — Настройки интернет-поддержки по кнопке Подключить.
При подключении потребуется ввести Логин и Пароль, которые используются на
Портале 1С:ИТС.
Результат выполненной настройки будет выглядеть следующим образом:
статьи на почту?