Главная Услуги Полезные статьи Для всех Ошибка соединения с сервером 1С Предприятия 8.3

Ошибка соединения с сервером 1С Предприятия 8.3

        
Ошибка соединения с сервером 1С Предприятия 8.3

Порой в процессе работы в программе «1С:Предприятие 8.3» возникают различного рода ошибки. Одна из самых распространенных — ошибка соединения с сервером. Появляется она по разным причинам и, естественно, мешает работе с приложениями 1С. Расскажем об основных причинах возникновения проблем с подключением к серверу 1С и поговорим, как исправить ошибку.

Что может пойти не так

Ошибка соединения с сервером «1С:Предприятие» выглядит вот так:

2024-05-06_180934.png

Если при открытии программы «1С:Предприятие 8.3» вы видите сообщение такого содержания, скорее всего, вы сделали одну из двух вещей:

  • смена имени хоста сервера 1С или персонального компьютера — сервер 1С запустится, но вскоре его работа будет полностью остановлена;
  • переименование параметра центрального кластера посредством утилиты «Администрирование серверов 1С» — проблема здесь кроется как раз таки в том, что имя параметра не совпадает с именем сервера и появляется ошибка соединения с сервером «1С:Предприятие 8.3».

Проблема эта довольно неприятная, но вполне решаема. Ниже разберемся, какие следует предпринять шаги, чтобы исправить ее и нормально работать с приложением «1С:Предприятие 8.3».


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если Вам нужна консультация по ведению учета в программах 1С, обращайтесь за помощью к нашим специалистам!

Способ исправления

Вообще, исправить ошибку соединения с сервером «1С:Предприятие 8.3» удастся тремя способами:

  • присваиваем хосту старое имя;
  • удаляем каталог «srvinfo», где хранятся данные программы;
  • меняем имя хоста в настройках сервера «1С:Предприятие 8.3».

Первые два варианта не подходят сразу. Во-первых, если потребовалось сменить имя хоста на новое, то потом возвращать старое — явно не решение проблемы. Ведь по какой-то же причине вы сменили имя хоста, а значит, это нужно было сделать.

Во-вторых, в случае удаления каталога «srvinfo» проблема с соединением с сервером разрешится. Но вместе с ней отключатся все базы данных и «слетят» настройки кластера, что обернется долгим созданием новых подключений и настраиванием самого кластера. Поэтому остается третий вариант.

«Лечение» ошибки начинается с запуска утилиты «Администрирование серверов 1С». Выбираем кластер, открываем его свойства, находим в параметрах пункт «Имя» и присваиваем ему новое имя. После этого необходимо открыть папку «srvinfo», которая находится в каталоге «1cv8», найти в ней файл «1cv8wsrv.lst» и открыть его в блокноте.

Находим в записях старое имя хоста и меняем его на новое, которое указали в свойствах кластера. Затем переходим в папку «reg_1541», находящуюся в каталоге «srvinfo», открываем файл «1CV8Clst.lst» и в нем указываем то же самое имя везде, где есть старое. После сохранения можно также почистить кэш сервера «1С:Предприятие 8.3». В большинстве случае этих манипуляций вполне хватает, чтобы без проблем запустить сервер «1С:Предприятие 8.3».



ПОДПИСКА
Если Вы хотите быть в курсе новостей о программах 1С, семинарах и другой полезной информации, подпишитесь!

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Телеграм   Дзен
Запись