Главная Услуги Полезные статьи Типы сообщений СЭДО СФР

Типы сообщений СЭДО СФР

    ЗУП, ЗГУ, БП, СФР, СЭДО    Array
(
    [0] => ЗУП
    [1] => ЗГУ
    [2] => БП
    [3] => СФР
    [4] => СЭДО
)

Периодически фонд СФР направляет пользователям Извещения, в которых просит передать сведения для назначения пособий с определенным кодом, например, отправить сообщение с типом 109. Ниже приведен перечень наиболее актуальных и часто применяемых типов сообщений СЭДО и ссылка на соответствующий документ в программах 1С.

Напоминаем, что большая часть документов по СЭДО в программах 1С расположена в разделе Кадры (или Зарплата и кадры) – Пособия.

Исходящие сообщения СЭДО

Тип сообщения

Сообщение в спецификации СЭДО

Документ в программах 1С

Описание

86

Сведения о застрахованном лице 

Документ Сведения о застрахованном лице(СЭДО) (Кадры – Пособия-Застрахованные лица (СЭДО)-Создать сведения)

Сотрудник предоставляет сведения о себе в организацию при приеме, изменении личных данных или при наступлении страхового случая. Срок отправки сведений в СФР для организаций – 3 рабочих дня (с даты получения сведений от сотрудника). Документ предназначен для предоставления страхователем сведений о застрахованном лице в СФР при приеме, увольнении и при изменении личных данных, используемых при назначении пособий

101

Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения

Документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия (Кадры –Пособия – Ответы на запросы СФР для расчета пособий)

Документ предназначен для отправки ответа в СФР со стороны страхователя на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения на Входящий запрос СФР (тип 100)

104

Уведомление о прекращении отпуска

Документ Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком (Кадры – Пособия – Уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком)

Документ предназначен для информирования СФР со стороны страхователя о прекращении застрахованным лицом отпуска по уходу за ребенком до полутора лет. Работодатель должен уведомить  фонд не позднее 3 рабочих дней с даты, когда ему стало известно о факте утраты права на пособие.

109

Информация о жизненных событиях

Документ Исходящее сообщение о страховом случае СФР (Кадры – Пособия – Исходящие сообщения о страховых случаях СФР)

Если проактивный процесс не начался автоматически или СФР просит уточнить сведения по уже закрытому процессу с признаком «перерасчет», необходимо отправить Информацию о жизненном событии (тип 109). Сообщение позволяет инициировать проактивный процесс. После отправки сообщения поступит новый Входящий запрос (тип 100) на проверку выплат

320

Запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица

Документ Запрос данных СФР о среднем заработке (Кадры – Пособия – Запросы данных СФР о среднем заработке)

Документ необходим для запроса сведений о заработке сотрудника у фонда в случаях трудоустройства сотрудников с 2023 года и позже, в связи с отменой обязанности работодателей по выдаче справок о заработке (форма 182н) при увольнении. Ответом является Документ Средний заработок по данным СФР (СЭДО) (тип 321)



Входящие сообщения СЭДО

Тип сообщения

Сообщение в спецификации СЭДО

Документ в программах 1С

Описание

10

Извещение ПВСО

Документ Извещение СЭДО СФР (Кадры – Пособия –Извещения СЭДО СФР)

Документ Извещение СЭДО СФР содержит информацию о том, каких именно сведений не хватает Фонду по отправленному ранее Ответу на запрос СФР для расчета пособий (тип 101). Необходимо подтвердить получение Извещения и отправить уточненные данные в течении 5 рабочих дней.

88

Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице

Документ Несоответствие сведений о застрахованном лице (СЭДО СФР) (Кадры – Пособия – Застрахованные лица (СЭДО)-гиперссылка Несоответствия (внизу формы)

Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит, если сведения о застрахованном лице, направленные работодателем, не совпали с данными, которые СФР получил ранее из ПФР. Необходимо создать Сведения о застрахованном лице (СЭДО) на основании документа Несоответствие сведений о застрахованных лицах (СЭДО СФР).

100

Запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной  выплаты страхового обеспечения

Документ Входящий запрос СФР для расчета пособия (Кадры – Пособия – Входящие запросы СФР для расчета пособий)

Запрос содержит сведения, которые есть у фонда СФР (Ф. И. О., дата рождения, СНИЛС, номер и текущий статус ЭЛН, дата формирования и выдачи, сведения о периоде нетрудоспособности и ее причине, номер листка продолжения или дата, когда нужно приступить к работе) и блок сведений, которые работодатель должен уточнить в Ответе на запрос. Необходимо предоставить Ответ на запрос СФР для расчета пособия (тип 101) в течении 3 рабочих дней

105

Результат обработки ответа на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения

Протокол приема в документе Ответ на запрос СФР для расчета пособия (Кадры – Пособия – Ответы на запросы СФР для расчета пособий)

Результат обработки ответа на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты (является ответом на Ответ на запрос СФР (тип 101))

106

Результат обработки уведомления о прекращении отпуска

Протокол приема в документе Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком (Кадры – Пособия – Уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком)

Результат обработки уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет (является ответом на Уведомление о прекращении отпуска (тип 104))

111

Уведомление о статусе выплаты пособия

Документ Сообщения ФСС об изменении ЭЛН (Кадры – Пособия- Сообщения ФСС об изменении ЭЛН) или Регистр e1cib/list/Регистр Сведений. Входящие Сообщения СЭДОФСС

Сведения от СФР в адрес страхователя об изменении статуса ЭЛН (открыт, продлен, закрыт, аннулирован).

112

Результат обработки информации о жизненных событиях

Протокол приема в документе Исходящее сообщение о страховом случае (Кадры–Пособия-Исходящее сообщение о страховом случае)

Результат обработки полученной информации о жизненных событиях застрахованного лица (является ответом на Исходящее сообщение о страховых случаях СФР (тип 109))

321

Результат обработки запроса страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате застрахованного лица

Документ Средний заработок по данным СФР (СЭДО) (Кадры – Пособия)

Результат ответа на Запрос данных СФР о среднем заработке (тип 320)


Остальные типы сообщений технического характера. С полной информацией можно ознакомиться  здесь.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если Вам нужна консультация по программам 1С – обращайтесь за помощью к нашим специалистам по телефону +7 (351) 225-64-04



Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Телеграм   Дзен
Запись